Аренда и прокат микроавтобусов в Минске без водителя, микроавтобус на прокат Минск - Mikrik.by
 










               ГЛАВНАЯ     ТАРИФЫ     ЗАБРОНИРОВАТЬ     КОНТАКТЫ                                                  +375 29 6537952
 ГЛАВНАЯТАРИФЫЗАБРОНИРОВАТЬКОНТАКТЫ  ENGLISH VERSION: ENGLISH VERSION  

 

 

 

 

Belarus Минск,  Республика Беларусь

Велком +375 29 6537952

Email: alex.xm.35@gmail.com

 

 

Грузовой микроатобус в аренду, вмещающий от 6 паллет (поддонов) в одном уровне или 15 м3. Рено- Мастер 2009 года. 

Новинка: Пассажирский ФОРД- ТРАНЗИТ 2010 года (подвышенный, средний, кондиционер и вебасто)

Своевременное ТО - залог уверенности на дороге. Скидки при долговременной и повторной аренде.

Мы готовы предложить в аренду или прокат грузовой миркроавтобус мерседес спринтер с багажным отсеком длинной 4,2 метра. Maxi. 

Новое предложение в аренду - грузовой микроавтобус 2010 года L3H3, оснащенный кондиционером :

Грузовой микроавтобус Рено Мастер, L3 H3 2010 года на прокат, макси база, Минск, ( 3,6 метра, до 1450 кг). 

Мерседес Спринтер 2005 года, 9 мест, кондиционер, вебасто, комфорт салон.

Как доехать из Минска до Санкт-Петербурга? Рекомендации.

Минск- Рига (Таллинн). Лучше  следовать через Вильнюс, но больше постоять на границе Каменный Лог.

Выпущен новый Мерседес Спринтер.

 

 

Стоимость бензина в БеларусиБензин в Беларуси



 

Мы предлагаем микроавтобусы напрокат в Минске без водителя и  микроавтобусы в аренду с водителем.

Одним из наших преимуществ - это  прокат пассажирских микроавтобусов ( легковые вагоны под Б категорию) с автономными отопителями вебасто, что дает явное преимущество в холодную и морозную погоду. Теплый салон микроавтобуса согреет вас в дальней дороге и будем радовать уютом.

Вы за рулем автомобиля, отличное настроение, дорога, которая вам хорошо знакома или прекрасные пейзажи вдохновляют вас узнать и увидеть много нового. Прекрасная погода и ваш автомобиль превосходно рулится  и хочется ехать и смотреть как вам покорятеся дорога. А ваши друзья весело проводят время, вспоминая прошлые веселые моменты с предыдущих поездок. Все они находятся в предвкушении новых событий, которые возможно остануться в их памяти надолго или навсегда.

 

 

И так, в этой статье будет рассказано о некоторых направлениях, которые мне удалось  пройти лично и сравнить с другими  вариантами.

 Как лучше добраться от Минска до Санкт-Петербурга?

Дважды нам необходимо была взять микроавтобус напрокат для поездки в Питер на соревнования . Нас было 9 человек. Взвешивая,  ехать на 2 машинах, на поезде или обратиться к тем, кто занимается прокатом микроавтобусов в Минске.  Мы выбрали арендовать микроавтобус. Это было удобнее и намного дешевле.  Был предложен в прокат форд -транзит 2009 года, 125 л.с. Мы приехали посмотреть этот экземпляр  и были удивлены, насколько он хорош как для водителя, так и для пассажиров. Оказалось, что он очень тяговит, так что на обгонах проблем не будет. Посадка как в джипах. За рулем Форда транзит нет чувства, что ты водитель. Он легко упраляется, экономично, хорошая шумоизоляция, да еще у нас был кондиционер. Второй раз нам предложили взять на прокат мерседес спринтер 211 сди 2005 года. Это совсем другая 'песня'. Это уже полноценный микроавтобус. Едет помягче, но к нему надо привыкать. Хотя,  возвращаясь обратно из Питера, я ловил себя на мысли, что мне нравиться путешествовать на нем . Он классно держит дорогу. 

  МИНСК - Санкт-Петербург.  

    Есть три возможных направления:

      1. Минск - Полоцк - Опочка -Псков - Санк-Петербург. Это самый короткий маршрут. Он короче на 90 км чем другие. Казалось бы, это маршрут , которым надо следовать до Питера. Согласен, 90км - экономия топлива и времени. Но здесь есть подводные камни. Начинаться все будет отлично. Выезжаем на Логойскую трассу и следуем до Полоцка. Дорога отличная. Правда по одной полосе в каждую сторону. Только первые 30 км до Логойска дорога двухполосная. Далее мы покидаем Полоцк и выезжаем на трассу Р46, которая ведет нас к Российской границе. И вот тут начинаются чудеса. Платный проезд, а точнее кусок платной дороги по Российской стороне. Стоимость проезда по ней 10 евро для легковый и 15 евро для пассажирских мироавтобусов. Для грузовых микриков похоже еще дороже. Вот и первый сюрприз: экономия в топливе перекрывается затратами на платную дорогу по Российской стороне.

 Но есть второй аргумент - время в пути. И этот аргумент будет разбит, как только вы въедите на Российскую сторону. Платная дорога оказалась дорогой без направления и границ. Ужасная, кривая, узкая. По этой дороге ехать быстрее 60 км/ч будет самоубийством или по крайне мере добиванием вашего Автомобиля. И эта дорога тянется до Опочки. В итоге и второй аргумент рушиться как карточный дом. Экономии во времени нет. 
 Итог: дорога, которая на карте кажется оптимальным маршутом оказывается более дорогим и онимающим времени не больше, чем иные маршуты. К тому же, нервы , побитая подвеска и лишняя усталость на преодоление деревень и покорение резких поворотов на дороге, по которой быстрее 60 км/яч ехать опасно. После Опочки начинается федеральная трасса , которая иногда радует качеством покрытия,а иногда немнгого заставляет напрячься.


    2. Минск - Трасса М1 - Витебск - Невель - Опочка - Псков - Санкт- Петербург. Этот маршрут длиннее других.

Но давайте мысленно проедим по нему. Мы выезжаем на трассу М1(МИНСК-МОСКВА). Скорость 120 км/ч. Ехать легко. Дорога широкая, две полосы, ровная. Первые 200км пролетаем на одном дыхании. Далее мы съезжаем на трассу Е95 ( Одесса- Санкт-Петербург)  и направляемся в сторону Витебска. Дорога стала двухполосной. Но покрытие отличное и ехать 100 км/ч можно не напрягаясь. Еще километров 120 по Белорусской стороне и мы без остановок въезжаем на Российскую сторону. Правда , вы должны купить страховку. Стоимость ее 10 евро. Купить можно прямо на границе. Кстати, там же есть и белорусская заправка, где можно под завязку заправиться более дешевым топливом. Дорога после границы с переменным успехом. Есть места, где дорога отличная. Иногда бывают ямы. Но это сезонно. В целом, ехать можно. Не доезжая до Питера километров 150-170 появляются отличные кафешки ,где можно приятно остановиться и перекусить и посмотреть новости. 

В итоге, дорога от  Минска до Питера занимает около 12 часов в крейсеркой скорости. Можно конечно доехать и за 10. Но придется ехать быстро. 

     3. Минск - Лепель - Витебск - Трасса Е95 - Невель - Опочка - Псков - Санкт-Петербург.

Этот Маршрут длиннее чем первый и короче ,чем второй. Лично мне кажется, что петлять по региональной трассе не так интересно, как ехать по международной трассе. Экономия в 20 км при общем расстоянии  в 900 км не кажется мне серьезным аргументом. Петлять по дороге вместо того, чтобы спокойно двигаться по автобану мне, например, не нравиться. Единственное это то,что для микроавтобусов высотой Н2 проезд по трассе будет платным. Но цена не слишком большая и этим пунктом можно пренебречь . Плата за проезд незначительна по сравнению с расходами на дорогу.

     Итог: Маршрут 2 - Наиболее безопасный , простой, экономически оправдан. 

 

Минск - Рига

Есть два основных направления:

 1. Минск - Ошмяны - Вильнюс - Рига. Расстояние 480 км. Дорога до границы РБ/Литва не совсем ровная. Первые 45 км дорога широкая, далее идет двухполосная. После границы 30 км и вы в Вильнюсе. Можно заехать в акрополис или в любой другой торговый центр. Далее направляемся в сторону Паневежиса. Нас ждет автобан, по которому можно ехать 130 км/ч. Но не так много литовцев едут с разрешенной скоростью. Видимо стоимость топлива сделала их более законопослушными. После Поневежиса начинается обычная дорога. Покрытие отличное, очень приятно ехать. Часа два и вы подъезжаете к Риге. Итого: отличная дорога, самая короткая. Много магазинов в Вильнюсе. Единственный минус- это граница. В этом направлении частенько большие очереди и можно потерять много времени. Рекомендую именно это направление.

2. Минск - Мядель - Браслав - Даугавпилс - Рига. Расстояние немножко больше, чем первым вариант. Около 520 км. Дорога до Браслава не радует качеством покрытия. Узкая, петляет. Есть много селений на пути. В итоге половину пути до Риги мы проезжаем по белорусской стороне. Граница не популярная, а значит машин , пересекающий границу, как правило не слишком много. Но на этой границе так медленно тянется время. Как будто ты застрял в деревне в 19 веке. В итоге, даже если сразу въехать на белорусскую сторону без очереди, часа 4 все равно простоишь. Латыши работают еще медленнее наших белорусов. Выехав с границе направляемся в Даугавпилс. Дорога такая же плохая, как и до Браслава. Все время трясет. И это несмотря на то,что я ехал на легковом мерседесе. Как-то медленно получается ехать. От Даугавпилса до  Риги около 200 км. Кажется, что недалеко. Однако нудная , извилистая и кривая дорога делает свое дело. В итоге, тратится много времени и сил.

Лично я не поеду по этому направлению ни в Ригу, ни в Таллинн.  Долго, тяжело. Жалко автомомобиль.

Итог : Лучше постоять дольше на другой границе и ехать через Вильнюс. 


Удачи на дорогах!!!

Продолжение следует...

 


 
 
 

АРЕНДА МИКРОАВТОБУСА    УСЛОВИЯ ПРОКАТА     ЦЕНЫ и ТАРИФЫ    ПАРК МИКРОАВТОБУСОВ    АРЕНДА С ВОДИТЕЛЕМ    ПРОКАТ ФОРД-ТРАНЗИТ     ЗАБРОНИРОВАТЬ   

  Создание сайтов Беларусь ONweb.BY Продвижение сайтов
  Copyright © 2013 ИП Ярцев П.П.г. Минск