|
Прекрасный пассажирский микроавтобус на прокат в Минске
НЕМНОГО ИСТОРИИ. Ford Transit Tourneo – это пассажирская версия коммерческого микроавтобуса, который производится на протяжении вот уже сорока лет. В названии модели слово transit переводится как «перевозка», а tourneo - «предназначенный для путешествий». Первый «предок» семейства Transit был представлен в 1965 году. Этот автомобиль в кузове фургон собирался на европейском предприятии компании Ford в Германии. Он послужил заменой устаревшему фургону Ford Thames. Первоначально этот автомобиль производился на заднеприводной платформе, которая предполагала использование широкого списка различных кузовных модификаций, начиная от грузового фургона и шасси до пассажирского автобуса. Помимо разных типов кузовов, Transit выпускался на двух колесных базах – стандартной и удлиненной. Второе поколение этого автомобиля было представлено в 1978 году. Был изменен дизайн экстерьера и интерьера модели, он вырос в габаритах, но широкий выбор кузовных модификаций остался.
Значительные изменения произошли в техническом оснащении Ford Transit – он получил новые, более мощные бензиновые и дизельные двигатели, и модернизированные трансмиссии. Третье поколение Ford Transit, появившееся в 1986 году, было кардинально новым с точки зрения дизайна экстерьера.
Главным видоизменением стало расположение лобового стекла и капота под одним углом. Также снова выросли внутренние и внешние габаритымодели, обновилась линейка моторов и трансмиссий. Четвертое поколение Ford Transit дебютировало в 1994 году. Оно отличалось от предыдущей генерации более современным дизайном кузова, который стал более обтекаемым. Пассажирские версии модели оснащались системой кондиционирования и подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Пятое поколение модели было представлено в 2000 году. Экстерьер Ford Transit был выполнен в новом корпоративном стиле New Edge, присущем моделям легковых автомобилей этой марки, таким как Focus. Революционным для этой генерации модели стала доступность двух типов привода – на задние и на передние колеса. Также автомобиль получил новые бензиновые и дизельные двигатели, отличавшиеся от предыдущих большей экономичностью и экологичностью. Именно в этом поколении происходит брендирование отдельных модификаций автомобиля на Connect и Tourneo. В 2001 году эта модель выигрывает звание «Международный фургон года». Шестое поколение (и второе для Transit Tourneo) появилось в 2006 году.
Именно этот вариант микроавтобуса 20010 года мы предлагаем вам в аренду в Минске.
И так, вот основные преимущества микроавтобуса форд транзит в аренду.
Для краткосрочной аренды микроавтобуса очень важно удобство высадки и посадки в автомобиль. Форд-транзит Турнео имеет две сдвижные двери и задняя дверь поднимается наверх, что позволит вам комфортоно раскладывать вещи даже под дождем. Во время аренды на дальние расстояние важно иметь климат- контроль не только для передних пассажиров,а и для всего салон. В предложенном в прокат авто есть обогрев и кондиционер на салон. К тому же во время проката микроавтобуса в зимний период авто оснащено системой ВЕБАСТО, что позволит поддерживать комфортную атмосферу во время стоянок на границе и во время непродолжительных поездок. Не обошло вниманием и система защиты водителя и переднего пассажира. Предлагаемый в прокат микроавтобус оснащен подушками безопасности. Для дальних поездок на постоянной скорости арендный микроавтобус оснащен круиз-контролем. А такие помощники, как датчик света и дождя крайне редко встерчаются на автомобилях сдаваемых в аредну, однако и тут они есть. Наш арендный микроавтобус ( минивэн) оснащен 2,2 литровым дизельным двигателем с 120 л.с. и ручной 6 ступенчатой коробкой передач, что вместе дает очень приличную тягу и экономичность( 8л/100км).
Взяв в аренду Форд транзит вы заметите,что он выгодно отличается от конкурентов. Управлять им намного удобнее чем Мерседес-спринтер и Фольксваген-транспортер ( Каравелла) или Рено-мастер или рено-трафик.. Форд транзит значительно тише конкурентов, в нем стирается грань между легкоовым авто и микроавтобусом. Через какое-то время начинаешь чувствовать, что управляешь небольшим минивэном. При этом форд-транзит значительно лучше для пассажиров, чем его конкуренты. Больше простора, сидения мягче и удобнее для длительных поездок. К тому же, сидения можно использовать для кровать. Например, в фольксвагене-транспортер или мерседес-спринер сидения неудобные для сна.
А в рено-трафик (опель-виваро) расстояние медду 2 и 3 рядом слишком мало. В транзитах предсмотрен прогрев пассажирской части салона от двигателя. Он оснащен двумя воздуховодами, которые выходят между сидениями, создавая равномерное отопление для всех пассажиров. К тоже же, версия турнео дополнительно снабжена кондиционированием. Каждый из пассажиров имеет свой воздуховод над головой. Такой системой снабжены только мерседес-виано и фольксваген-каравелла. Но эти автомобили скорее относятся к классу комфортных минивэнов, а не микроавтобусов и это уже другой ценовой сегмент в прокате.
В заключении подведем итог. Форд-транзит, который мы предлагаем в прокат или аренду в Минске настоящий покоритель дорог, который поможет водителю получить удовольствие от управления авто, а пассажирам комфортно провести время в дороге. Форд-транзит отлично проглатывает неровности дороги, но при этом очень устойчивый на дороге, снабжен всеми необходимыми помощниками для комфортного управления в долгих дорогах. Его выгодно брать в прокат. Он отвечает всем потребностям для длительных путешествий большой компанией, при этом его стоимость аренды ниже чем у его именитых конкуренов. Решать вам, но присмотритесь. Все кто брали в аренду Форд-транзит были удивлены, насколько во всем эта машина хороша. " Неожидали такого от форда" - вот основные впечатления клиентов, который воспользовались арендой ( прокатом) форд-транзит. Попробуйте и вы! Один из клиентов после того, как взял в прокат Форд-транзит, даже решил купить себе похожий для жизни и путешествий.
Чтобы заказать в аренду 9 местный микроавтобуса с круизом и кондиционером на прокат звоните +375296537952.
Под названием Ford Transit Custom был впервые показан в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Продажи серийного варианта стартовали во второй половине 2012 года. В 2013 году автомобиль получил титул «Международный фургон года» . Автомобиль оснащается 2.2 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который агрегатируется с шестиступенчатой механической трансмиссией. Привод автомобиля – передний.
|
|