Аренда и прокат микроавтобусов в Минске без водителя, микроавтобус на прокат Минск - Mikrik.by
 










               ГЛАВНАЯ     ТАРИФЫ     ЗАБРОНИРОВАТЬ     КОНТАКТЫ                                                  +375 29 6537952
 ГЛАВНАЯТАРИФЫЗАБРОНИРОВАТЬКОНТАКТЫ  ENGLISH VERSION: ENGLISH VERSION  

 

 

 

 

Belarus Минск,  Республика Беларусь

Велком +375 29 6537952

 



Email: alex.xm.35@gmail.com

Напишите нам в Viber

 

 

Новинка:  Аренда Грузового микроавтобуса Ситроен-Джампер 2012 года, Макси база. Суперэкономичный и легкий в управлении.

Грузовой микроавтобус в аренду, вмещающий от 6 паллет (поддонов) в одном уровне или 15 м3. Рено- Мастер 2009 года. 

Новинка: Пассажирский ФОРД- ТРАНЗИТ 2011 года (подвышенный, средний, кондиционер и вебасто)

Своевременное ТО - залог уверенности на дороге. Скидки при долговременной и повторной аренде.

Мы готовы предложить в аренду или прокат грузовой миркроавтобус мерседес спринтер с багажным отсеком длинной 4,2 метра. Maxi. 

Новое предложение в аренду - грузовой микроавтобус 2010 года L3H3, оснащенный кондиционером :

Грузовой микроавтобус Рено Мастер, L3 H3 2010 года на прокат, макси база, Минск, ( 3,6 метра, до 1450 кг). 

Мерседес Спринтер 2005 года, 9 мест, кондиционер, вебасто, комфорт салон.

Как доехать из Минска до Санкт-Петербурга? Рекомендации. 

Минск- Рига (Таллинн). Лучше  следовать через Вильнюс, но больше постоять на границе Каменный Лог.

Выпущен новый Мерседес Спринтер.

 

 

Стоимость бензина в БеларусиБензин в Беларуси



 

 В рамках услуги прокат микроавтобусов в Минске без водителя мы готовы предложить вам пассажирский  Мерседес-спринтер 2005 либо грузовой  Мерседес спринтер  2008 года в компектации МАКСИ-база. Отличные машины, мягкая подвеска, просторные. Об истории их создания можно ознакомиться ниже. 

                              master


Mercedes-benz Sprinter 1995-2000( Мерседес- Спринтер)

 

Появление автомобиля Мерседес спринтер в 1995 году  возвестила   о начале новая эра  в коммерческих автомобилях. Создатели Спритера  ипользовали весь накопленного опыт группы от Даймлер-Бенц по малотоннажным коммерческим автомобилям. Теперь автомобили нового семейства Спринтер получили большое многообразие вариантов: они различались как по длинне кузова (их было 3 варианта), по высоте (средний,высокий),  имели мощность от 80 до 160 лошадиных сил и грузоподъемность от 750 кг до 3500 кг на 6 серии. В  итоге огромное количество вариантов кузовов, типов двигателей и необходимой грузоподъемности дали возможность найти помощника для любого вида деятельности, бизнеса и семьи.

 Сильные изменения коснулись элементов передней подвески, изменив  схему с зависимой подвеской, при этом кардинально улучшив управляемость и на 13-17% уменьшив радиус разворота. Полностью переработанная рессорная подвеска с применением поперечной рессоры спереди и продольных переменной толщины сзади - позволила увеличить ресурс в полтора раза, более того смелый эксперимент по применению спереди углепластиковой рессоры позволил полностью отказаться от использования металлической при создании Спринтера 2. 

В рулевом управлении инженеры полностью отказались от рулевого редуктора . Теперь на вооружение  была взята рулевая рейка от с обязательным гидроусилителем руля, которая  крепилась   через сайлентблоки к балке, что в итоге  уменьшило  шумность - увеличив и без того немалый ресурс агрегата. В трансмиссии полностью отказались от резинометаллических муфт – применив двухмассовый маховик с встроенным гасителем. На автомобилях с длинной базой была применена конструкция с двумя подвесными подшипниками,тем самым  ресурс карданного вала теперь стал составлять в среднем  500000-600000 км. Многое было переделано, но некоторые части подвески ,а именно передняя подвеска была создана с чистого листа . Теперь вместо шкворней разместили амортизаторные стойки с шаровыми опорами и резинометаллическими опорами в верхней части, а задняя осталась лишь видоизменной. Все ,что хорошо зарекомендовало себя на прошлой модели, перешло на новую модель с минимальными усовершенстованиями.Проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя решения перешли на новую модель с минимальными доработками. 

По-новому спроектированная двухконтурная диагональная тормозная система с применением дисковых тормозов на всех осях и двухканальным регулятором тормозных сил дало возможность применить четырехканальную антиблокировочную систему. Механизм ручного тормоза барабанного типа был вынесен в отдельный узел, что позволило увеличить его ресурс от 80000  до 100000 км пробега. Передние  и задние тормозные диски с грузоподъемностью 2.5 тонны, стали вентилируемыми.  

Все микроавтобусы Спринтер производства 1995-2000 годов  комплектовались либо одной из двух механических пятиступенчатых коробок передач либо автоматической гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач.  В связи с изменением гаммы двигателей  в 2000 году при рестайлинге   появилась шестиступенчатая коробка передач спринтшифт. Однако, хорошо зарекомендовавшие себя  две пятиступенчатые кпп с малыми изменениями перекочевали с дорестайлинговой модели на новые модели спринтеров. У них был изменен картер сцепления, выжимной подшипник с рабочим цилиндром сцепления объединен в один узел. Усовершенсвования коснулась и эргономика, получив тросовый привод и перекочевав с пола на торпедо. Это  сделало  механизм выбора передач  более комфортным. Автоматическая же кпп стала пятиступенчатой, хотя в Европейской части это не прижилось и ей оснащались в основном автомобили для американского рынка. 

Микроавтобусы Мерседес спринтер агрегатировались дизельными силовыми агрегатами объемом 2.3 и 2.9 литра, а также бензиновым четырехцилиндровым объемом 2.3 литра. 

Дизельный двигатель объемом 2.3 литра рядный четырехцилиндровый атмосферный - двигатель старой конструкции. Изменениями , коснувшимися лишь топливной аппаратуры и вакуумного насоса. 

 Серьезная эволюция предыдущего пятицилиндрового атмосферника привела к созданию легендарного дизельного двигателя объемом 2.9 литра рядный пятицилиндровый с наддувом , на котором была применена электронная система управления тнвд давление впрыска поднято до 225 бар. Выпускались две версии 100 и 120 лошадиных сил. 

Бензиновый двигатель 2.3 литра, рядный четырехцилиндровый 16 клапанов, был заимствован с легковых автомобилей с некоторыми доработками, коснувшимися увеличения рабочего объема и установки газовой заслонки для быстрого прогрева катализатора. После выпуска с  2000 года он получил управление впускным распредвалом.

Если вам нужен грузовой или пассажирский микроавтобус, то мы готовы предложить на прокат мерседес спринтер 212 на прокат, 120 л.с., 2,9tdi, 9 мест, сьемные сидения, средний, низкий. Это отличный вариант для коротких и дальних путешествий.  Мощь и надежность, ощущение настоящего мерседеса. 

      
Mercedes Sprinter 2000-2006 года

С 2000 года автомобили Мерседес спринтер стали агрегатироваться надувными дизельными двигателями рабочим объемом 2.2 и 2.7 литра, получившими систему непосредственного впрыска топлива коммон рейл. 

Дизельный двигатель 2.2 литра рядный четырехцилиндровый выпускался в трех модификациях с мощностью 80,110 и 130 лошадиных сил, которая была достигнута исключительно изменение характеристик наддува. И если на 80 сильном применялся стандартный турбокомпрессор с постоянной геометрией производства ККК то на 110 и 130 сильном применялся турбокомпрессор с изменяемой геометрией производства Гарретт. 

Дизельный двигатель 2.7 литра рядный пятицилиндровый также оснащенный системой непосредственного впрыска коммон рейл мощностью от 150 до 160 лошадиных сил в зависимости от системы выпуска также комплектовался турбокомпрессором с изменяемой геометрией производства Гарретт. 

Все автомобили имеют несущий кузов с интегрированной в остов рамой, что позволило производить на их базе легкие самосвалы, эвакуаторы, цистерны и другую спецтехнику. Погрузочная высота, по сравнению с Т1 уменьшена на 50 мм. 

Выпускались три варианта базы автомобиля и два варианта высоты. В базовой комплектации автомобиль комплектовался одной боковой сдвижной дверью, но на заказ, возможно было оснащение двумя сдвижными дверями. Задние распашные двери в базовой комплектации открывались на 180 градусов, возможно было дооснащение петлями с открыванием на 270 градусов с магнитными защелками. 

Большая часть автомобилей оснащалась АБС за исключением заказов крупных компаний предельно экономящих на комплектации. Все автомобили могли оснащаться круиз контролем, кондиционером и допотопителем.

Теперь вы можете взять напрокат микроавтобус в Минске  Мерседес Спринтер 2,2 сди, 110 л.с. с кондиционером, вебасто,9 мест. Для оформления договора  вам потребуются  права на управление транспортным средством категории "Б" и наличие паспорта. Это экономичный микроавтобус, с хорошей шумоизоляцией, маневренностью и довольно простым в управлении .

Смотрите предложения на главной странице сайта mikrik.by . У нас есть различные тарифы, и мы уверены вы сможете найти подходящий для вас. Вы для решения своих задач всегда найдете подходящий для вас микроавтобус благодаря большому выбору микроавтобусов, предложенных нами в аренду в Минске. 

Всегда встает вопрос, какая фирма производит наиболее подходящие микроавтобуса и в чем их основные отличия в эксплуатации и управлении. У нас есть микроавтобусы напрокат мерседес спринтер, Рено мастер и Форд транзит. Они разные, но все успешно справляются с поставленными задачами! Вы можете испробовать!



 

   MERСEDES-BENZ ! Это просто машина или что-то большее? О новых мерседесах.....

Износостойкие, комфортные в управлении и езде,мерседесы спринтер 1995-2000 годов стали эталоном среди малых коммерческих автомобилей. Они ездят и ездят. Как и за любым автомобилем, ему требуется уход, однако в нем практически нет слабых мест, кроме того,что они ржавеют. Но если спросить у "спринтера" сколько сотен километров он намотал , то я думаю, будет несправедливо однозначно  утверждать, что кузов и лакокрасочное покрытие сделано плохо. Бывают образцы спринтеров без единых жуков, и это при возрасте в 14-16 лет. И те кто утверждают,что спринтеры ржавеют, сядьте на свои "нержавеющие ауди 100" и проедьте  полтора миллиона километров в любую погоду , по любым дорогам, навстречу  грузовикам, из под колес  которых летят   песок и грязь навстречу...И только тогда можно делать выводы.

Стоит заметить, что новые спринтера, как и все новые модели мерседесов начиная с 2000 годов, уже не такие износостойкие как по кузову, так и по ходовой части. В них много электроники и многие узлы сделаны сложнее,что усложняет и удорожает их ремонт. Стали ли они комфортнее? Не потеряна ли "душа" автомобиля?

К началу 2000 годов компания перестала уделять достойного внимания качеству. Компания Мерседес сделала упор на обилие  электроники, что несомненно улучшило технические характеристики, но потерялся стиль и харизма автомобиля. И это мерседесовское превосходсто в качестве над всеми автомобилями кануло в лета.

 Что же было раньше?

Какая самая надежная машина? Какая самая  комфортная машина? Какой автомобиль готов вас влюбить в себя навсегда?

Конечно мерседес.......

А что сейчас? Коробки передач нового поколения 7g-tromic постоянно тревожат владельцев. Нет они конечно иногда работают супер быстро,  но иногда удивляют своими странными решениями или задумчивостью. А электроника, которая постоянно отказывает или требует замены датчиков. Зачем ее столько?  Возможно экология и топливная экономичность, но почему в ущерб надежности?

А новые дизельные двигателя.....они вообще отказываются заводиться в мороз. И даже установка дополнительного обогрева топливного фильтра и топливной магистрали не слишком выручают ситуацию. Они замерзают.... Моя машина Е320 CDI 2005 года, ценой гораздо больше чем легендарный w124 мерседес или  легендарный w140 мерседес с двигателем 3,0 литра , НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, а если и заводиться, то глохнет.  И потом надо тащить ее  в отапливаемый гараж, чтобы эта "привиреда" оттаяла в прямом и переносном смысле......Всегда ли есть время этим заниматься?

А что было раньше: если мерседес завелся,а он всегда заводился- то он уже не заглохнет. Он заведеться даже если есть проблема со свечами. И если дизтопливо подмерзнет,  он сам себя разогреет и все равно нормально  поедет. Но разве не это нам надо, когда на улице мороз? Возможно он работает громче ( в салоне все равно ничего не было слышно), и возможно он чуть медленнее и чуток менее экономичен (W140), зато он ЕДЕТ......Качество солярки и  мороз- ему нипочем.  Автомат  работает без сбоев - всегда вовремя и понятно. И телефонные номера автомастерких каждый раз приходиться находить заново, так как сотовые телефоны меняются чаще, чем требуется хирургическое вмешательство в автомобиль.

Кто нибудь из вас сталкивался с заменой свечей накала у двигателей CDI, которые пошли с начала 1997 года? Зачастую эта не сложная процедура заканчивалась съемом головки блока цилиндров.   

Теперь давайте затронем рулевой механизм. Чем был плох рулевой редуктор?! Особое чувство управления мерседесом , которые были снабжены рулевым редуктором, дарили владельцам отличную управляемость, и чувство дороги , которую водитель ощущал не вдаваясь в детали качества дорожного покрытия.  Чувство, что ты с помощью руля держишь эти  2 тонны машины в своих руках, и становишься как будто одним целым с ним. Но  с приходом  на новые мерседесы   рулевой рейки вместо рулевого редуктора, потерялся стиль и харизма в управлении, упала надежность данного агрегата. Зачем...

А подвеска w124 или w140 мерседеса. Что скажете? Есть комфортнее? Конечно есть. Но у каких моделей? Кто знает? Думаете у новых мерседесов с пневмоподвеской? Да , пневмоподвеска супер у W221, как и гидроподвеска у CL . А может у Лексусов, Бмв или Ситроенов. Конечно Лексус едет надежно и тихо, Бмв движется как кошка, а Ситроен старается максимально отделить пассажиров от дороги. Кто-то скажет,что Ауди едет спортивно и точно, а вольво заботится о вас, пытаясь быть максимально безопасной. Да , это так. Тогда что?                                          

  Я ездил на мерседес W221- это отличный автомобиль. Он движется изумительно. Это не просто машина, это стиль и мощь в одном. Но характер движения W221   сравним с W140.  Правда у последнего это достигается обычной пружинной подвеской и отсутствием такого количества электроники. Не зря в свое время он стал легендой 90 годов, имя которой 600- тый мерс. Надежность, стиль, непревзойденный комфорт и легенда- это все W140.  Единственный  его  недостаток- это прожорливость. Но давайте  сравним стоимость ремонта и запчастей W221 и W140 и тогда окажется, что стоимость топлива для w140 в расходах на эксплуатацию меркнет перед стоимостью сервиса W221. 

Но кто пробовал ездить на W126 мерседесе(предшественник W140). Да, он не столь современен по дизайну. Но поставьте рядом машины других именитых фирм тех лет и вы сразу все поймете. Он не просто лучший на фоне их, он просто МЕРСЕДЕС, и этим все сказано.  Когда в нем едешь, кажется ,что дороги вообще нет под тобой,есть только чувство гравитации под твоим автомобилем. И  ты управляешь этим монстром в 2 тонны. Это что-то типа управляемого полета над дорогой. А знаете ли,что 126 мерседесы до сих пор выпускаются под заказ . Не думаю,что это просто так или от того,что кто то не знает,что есть новые модели:).

А приборная панель мерседеса w140 или SL(1998-2000) ,CL (1997-1998) года или  SL (1998-2001 года). Это классика . Она красива, гармонична и до сих выглядет актуально и современно. От нее не устаешь и душа не требует чего-то новенького. 

Конечно, многие новые машины до 100000- 150000 км отлично ездят. И у них отличная управляемость, эргономика, экономичность и преемистость. У многих появились современные двигателя, впрыском которых управляют компьютеры . Многие уже отточили подвеску и смогли добиться от нее точности и при этом сносного комфорта. Они несомненно лучше и безопаснее, но много ли таких машин, на которые смотришь и видишь в них чуть больше чем кузов из хорошей стали на больших колесах, обшитый изнутри качественным пластиком  с кожанными сидениями  и современными экологичными двигателем  с громкой музыкой......а еще с телевизором, а лучше тремя телевизорами в салоне, а еще  WiFi:). Чем больше всего внутри - тем круче!!!! Это то, к чему мы идем?

А посмотрите на новые мерседесы... Они потеряли стиль и теперь лихорадочно пытаются найти себя. Новые модели, столь популярные теперь типа СLA, А, В классов, так вообще с передним приводом. Они не похожи по повадкам на привычный стиль мерседеса. Эти машины для тех, кто никогда раньше не ездил на автомобилях этой марки.  Они хороши и призваны отвоевать клиентов автомобилей других марок, но не покорить сердца покллонников этой марки. Отрыв между ними и их конкурентами или сократился до минимума или вообще перестал быть заметным. Новые ауди  хороши и у них есть свой стиль. Единственный , на мой взгляд, похожим на настоящий мерседес кажутся GLK и G -класс мерседесы. Они настоящие на вид. Да и качество движения и управления не оставит никого равнодушным. Вот такими мерседесы должны быть! 

Будем ждать новинок!

2014 год. Новая эра в эргномике мерседесов. Наконец то мы видим достойные образцы. Новый дизайн перед ней панели, новые материалы. Вот теперь все нормально. Когда садишься в любой из новых мерседесов- понимаешь, что это лучшее , что можно купить за приемлемые деньги. Впереди еще новый мерседес виано. Судя по фоткам- это совершенно друга машина. Хочется начать копить деньги для ее покупки. Но надо еще увидеть в живую. Почувствовать материалы, эргномику. Но уже понятно, что будет что то лучшее. 

А новый S класс вы видели? А довелось ли вам оказаться за рулем ? Мне довелось..... Выйти оттуда невозможно. Это действительно новый уровень в данном классе автомобилей. Невозможно описать впечатления, надо оказаться внутри. И все станет понятно! 

Удачных покупок!  И наслаждайтесь управлением своего автомобиля!

 
 
 

ПРОКАТ МИКРОАВТОБУСОВ    УСЛОВИЯ АРЕНДЫ МИКРОАВТОБУСОВ    ЦЕНЫ и ТАРИФЫ    МИКРОАВТОБУСЫ, БУСЫ    ДОГОВОР АРЕНДЫ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ    ПРОКАТ ФОРД-ТРАНЗИТ     ЗАБРОНИРОВАТЬ   

  Создание сайтов Беларусь ONweb.BY Продвижение сайтов
  Copyright © 2013 ИП Ярцев П.П.г. Минск